Проект по развитию Производственной системы в Группе ОАТ
На предприятии Группы ОАТ, входящей в структуру ПАО «КАМАЗ», началась реализация проекта развития Производственной системы «Повышение производительности оборудования цеха литья пластмасс с применением программно-аппаратного модуля автоматизированного сбора и анализа статистики в виде отчета фактической работы оборудования.
Площадкой для нововведений стало АО «Мотор-Супер». Руководителем проекта назначен начальник отдела информационных систем Алексей Новиков, в его команду вошли специалисты технической службы, ОИС, ООТиЗ и производства. Идея внедрения программно-аппаратного модуля в цехе пластмасс состоит в сборе и обработке информации о фактической работе термопластавтоматов. Благодаря новому модулю стало возможным получать исчерпывающую информацию о времени работы оборудования, необходимую для принятия оперативных управленческих решений.
Модуль регистрирует начало и окончание цикла изготовления продукции. Путем программного задания параметров цикла он автоматически выявляет отклонения, определяя периоды простоя оборудования, что позволяет анализировать, а в дальнейшем нарабатывать мероприятия по своевременному запуску и остановке оборудования, ритмичности его работы в течение смены с заданными параметрами. Также модуль предоставляет сведения о количестве выполненных циклов изготовления и, как следствие, о количестве изготовленных деталей.
На сегодня завершена опытная эксплуатация модуля, обеспечено ежечасное автоматическое формирование и предоставление в режиме общего сетевого доступа отчета о выявленных простоях оборудования в течение текущих рабочих суток с сохранением итогового отчета по завершении каждых рабочих суток. Дополнительно на основании собранных сведений проводится анализ загрузки оборудования, контролируется соблюдение технологической дисциплины и параметров изготовления продукции, отслеживаются несанкционированные остановки и запуски оборудования.
По мнению разработчиков проекта, благодаря работе программно-аппаратного модуля автоматизированного сбора и анализа статистики будет сокращено время выпуска партии деталей, что положительно скажется на снижении затрат.
Следующая новость: КАМАЗ-54901 на дорогах Республики Беларусь.
- 5557Я2-3405012
- Механизм усилительный (гидроусилитель руля Урал с двиг ЯМЗ)
- 4320-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 47 зуб) i=7,32
- 4320-2201010-В2
- Вал карданный заднего моста Урал (4отв.L=821мм)
Вилка полуоси — это деталь трансмиссии, которая соединяет полуось с дифференциалом или редуктором. О
Подшипник ступицы грузового автомобиля — это важная деталь, которая обеспечивает плавное вращение ко
Лента тормозная грузового автомобиля представляет собой важный элемент тормозной системы, который ис
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен