На ДААЗе определили лучшего станочника широкого профиля
В автоматном цехе ООО «ДААЗ» (предприятие Группы ОАТ, входит структуру ПАО «КАМАЗ») состоялся конкурс профессионального мастерства среди станочников широкого профиля.
В соревновании приняли участие пять работников цеха, все они – представительницы прекрасного пола. Традиционно участникам конкурса предстояло пройти два этапа. Теоретический – тест, вопросы которого касались качества продукции, оплаты труда, профессиональных знаний. И практический – конкурсантам предстояло изготовить «шток» в количестве 20 штук на шлифовальном оборудовании. При выполнении практической работы оценивались профессиональные навыки, знание технологии выполнения работы и техники безопасности, режимов работы оборудования и качество изделий.
В комиссию вошли председатель профкома ОЦ и ВП ООО «ДААЗ», начальник автоматного цеха, начальник отдела по работе с персоналом, ведущий инженер-технолог технологического отдела, инженер по организации и нормированию труда, инженер по охране труда и технике безопасности, контролёр станочных и слесарных работ. По итогам конкурса первое место и очередной квалификационный разряд получила Надежда Пьянова. Второе место – у Натальи Беспаловой, третье – у Елены Орловой.
Победителям и участникам конкурса были вручены дипломы и денежные призы.
Следующая новость: «КАМАЗ» на транспортном фестивале SPbTransportFest.
![Мост задний в сборе (15 отв., 48 зуб) 55571-2400010 Мост задний в сборе (15 отв., 48 зуб) 55571-2400010](/uploads/nophoto.jpg)
- 55571-2400010
- Мост задний в сборе (15 отв., 48 зуб)
![Вал карданный промежуточный(4отв.торцы с нарезкой) 43114-2202011-01 Вал карданный промежуточный(4отв.торцы с нарезкой) 43114-2202011-01](/uploads/nophoto.jpg)
- 43114-2202011-01
- Вал карданный промежуточный(4отв.торцы с нарезкой)
![Редуктор заднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49. 4320Х-2402007 Редуктор заднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49. 4320Х-2402007](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320Х-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.